Venus III Turret

Venus III Turret

Новая бобинорезательная машина с системой карусельной намотки на четыре вала предназначена для крупных печатных и перерабатывающих предприятий, стремящихся к эффективному решению для много-кратного резания рулона со средним диаметром с самым высоким уровнем автоматизации и производительности. Повышение эффективности в основном идет за счет сокращения простоев и более быстрой замены заказов. Верхняя протяжка материала помогает поддерживать чистую рабочую среду для обработки упаковочных материалов впоследствии используемых в фармацевтической, косметической и пищевой промышленности.

imperial metrics

Бобинорезка высшего класса разработана для обработки заказов с много-кратным резанием и средним диаметром намотанных рулонов. Автоматическая замена рулонов и втулок обеспечивает высокую потребительскую стоимость машины и общую универсальность опций. 

Ключевая особенность

  • тип бобинорезкиверхняя протяжка…
  • ширина материала1350 / 1600 / 1850…
  • скорость800 м/мин
  • ширина материала, не менее300 мм
  • ширина разреза, не менее35 мм / 25 мм опция
  • диаметр рулона1300 / 1500 мм
  • вес рулона1500 / 2000 кг
ширина3640 / 3890 / 4140 мм длина5550 мм высота2360 мм

ДЕТАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  • диаметр наматываемого рулона635 mm
  • внутренний диаметр бобины76.2 / 152.4 mm
  • нагрузка вала намотки400 кг
  • крепление разматываемого рулонабезваловое
  • торможение разматываемого рулонасерводвигатель переменного тока
  • встроенная гидравлическая погрузка рулонада
  • регулировка растягивающего усилия размоткисерводвигатель переменного тока + измерительное устройство
  • боковая регулировкацифровая
  • резкадисковые ножи/лезвия
  • способ резкис обхватом нижнего ножевого вала/касательная
  • регулировка растягивающего усилия намоткитензометрический вал + фрикционные кольца
  • растягивающее усилие намотки, не менееот 50 Н/м
  • растягивающее усилие намотки, не болееоколо 750 Н
  • поддерживающие рейки2 на намотке
  • разгонный валведомый и регулируемый
  • поворотный вал2 штуки, с угловой настройкой
  • эксцентрический валс угловой настройкой
  • направляющие валылегкие алюминиевые со слоем пробки
  • управлениеконтактные дисплеи, Mitsubishi PLC
  • дистанционная диагностикамодем
  • вес машины12 700 – 13 800 кг
  • система рецептовда


материалы

  • бумага17 – 200 г/м2
  • PP, PET0.010 – 0.060 мм
  • LDPE0.020 – 0.200 мм
  • HDPE0.012 – 0.060 мм
  • ламинатбумага +…
  • Производительность и эффективность

    • Бесконкурентные параметры машины

      Новое усовершенствованное поколение бобинорезок VENUS III Turret характеризуется оптимальным соотношением между ценой и качеством и предлагает бесконкурентные параметры в данной категории бобинорезок, с максимальной возможной добавочной стоимостью. Прочная конструкция является гарантией максимальной механической скорости 800 м/мин,макс. диаметром намотки 635 мм, макс. диаметр размотки 1500 мм с макс. Весом 2000 кг., ширина реза 25 мм. Машина производится с шириной 1350/1600/1850 мм.

    • Широкий ассортимент используемых материалов

      Стабильная конструкция машин, точная система управления натяжением материала с обратной связью, серводвигатель переменного тока и широкий диапазон разматывающего и наматывающего усилия обеспечивают обработку широчайшего ассортимента материалов. PP и PET пленка толщиной от 8 микрон, HDPE толщиной 12 микрон, LDPE от 20 микрон и бумага плотностью от 17 г/м2.

    • Техники резки

      Вариабельная ножевая секция в блоке резки предлагает несколько вариантов резки. Наиболее часто применяемой является тангенциальное резание верхними и нижними дисковыми ножами или лезвиями с канавковыми сегментами. Для сложных в работе тонких материалов можно применить резку с обхватом нижнего ножевого вала нижними и верхними дисковыми ножами.

    • Система карусель для замены валов намотки после окончания цикла намотки

      Преимущества бобинорезки Venus III Turret исходят из двух дополнительных валов намотки размещенных по паре на одной из двух независимо вращающейся карусели. Эти четыре вала предназначены для непрерывной замены тиража при переходе на новую втулку.

    • Система вращающихся опор для фиксации свободных окончаний валов намотки во время их замены

      Уникальная конструкция вращающихся несущих опор для каждого вала намотки в течение замены заказа и перехода на новую втулку позволяет работать с тяжелыми рулонами без риска перегрузки валов намотки. 

    • Автоматическое нанесение клейких лент

      Модуль для автоматического нанесения клейких лент безотказно служит для автоматического заклеивания концов намотанных ролей и/или для соединения отрезанной ленты с втулками при автоматической замене валов намотки без необходимой помощи обслуживающего персонала.

    • Приводы машин

      Оптимизированное решение с тремя двигателями переменного тока (АС) и низким расходом энергии. Главный АС серводвигатель приводит в движение главный вал с прижимными валками, ножевые валы и разглаживающий банановый вал. АС серводвигатель на размотке вместе с „балериной“ регулирует усилие размотки и быстро реагирует на изменения в растягивающем усилии путем торможения или ускорения разматываемого рулона. Третий АС серводвигатель приводит в движение оба вала намотки.

  • Простое обслуживание

    • Безваловая размотка

      Безваловое крепление пневматических головок в сочетании с интегрированной погрузкой с помощью гидравлических откидных кронштейнов обеспечивает простое и быстрое обращение с разматываемыми рулонами и предлагает высокую эффективность и удобство обслуживания при смене заказа.

    • Соединительный стол

      Соединительный стол с двумя пневматически регулируемыми рейками, с вакуумным прижимом, и с подсветкой, что позволяет простое и точное закрепление нового материала и повышает эффективность работы при смене заказа.

    • Автоматическое позиционирование ножей/лезвий

      Автоматическая система позиционирования ножей и лезвий гарантирует быструю, точную и простую настройку ножей/лезвий при смене заказа с помощью электропневматического манипулятора. Существенным образом сокращает время перехода к новому заказу (приблизительно 20 пар ножей / лезвий за 120 сек), идеально сочетание с лазерной установкой втулок на валах намотки.

    • Автоматическая лазерная установка втулок

      Автоматическая лазерная установка втулок на валах намотки позволяет обслуживающему персоналу точно и очень быстро менять настройку положения втулки для нового заказа. Автоматическая система использует общие данные с системой позиционирования ножей, и в данном сочетании предлагает эффективное решение для быстрой смены заказа.

    • Съем тяжелых рулонов

      Устройство машинного съема намотанных рулонов облегчает обращение с тяжелыми рулонами и повышает эффективность работы на машине. Кронштейны съемника спускают разрезанные рулоны с вала на стойку с гидравлическим управлением. Штанги стойки могут поворачиваться в вертикальном и горизонтальном направлении. Разрезанные рулоны могут размещаться на поддон.

    • Рецепты

      Для сохранения всех эксплуатационных параметров в базовой комплектации машины оснащены системой рабочих рецептов. Все эксплуатационные параметры, такие как скорость, ускорение, растягивающее усилие, прижимное усилие, положение манипулятора ножей/лезвий и лазерной установки втулок сохраняются в памяти контактных дисплеев.

    • Поперечная резка намотанных рулонов

      Автоматическая система гарантирует безопасную, качественную и быструю поперечную резку намотанных рулонов. Предоставляет эффективное решение и высокий комфорт обслуживания, в первую очередь, при резке большого количества рулонов. Вместе с лазерной указкой для позиционирования втулок, в сочетании с поддерживающими рейками, которые активно держат разрезанные ленты материала, система позволяет избежать нежелательного смещения рулонов, и помогает обеспечивать высокое качество намотанных рулонов. Подготовка следующего рабочего цикла является более простой, быстрой и эффективной.

  • Качество рулонов

    • Tenzomat II

      Tenzomat II входит в базовую комплектацию машин. Позволяет точную регулировку усилия намотки и размотки в течение всего рабочего цикла, по закрытому контуру. Тенденция отклонения усилия в разматываемом рулоне от требуемого значения определяется по изменению положения измерительного устройства и ранее, чем данное отклонение может проявиться в существенном дефекте, блок управления уменьшает или увеличивает тормозящий эффект АС серводвигателя. Для управления процессом регулировки применяется прогрессивная система PID регулировки, позволяющая резку очень тонких и сложных материалов. Система точной регулировки наматывающего усилия с помощью PLC и тензометров измеряет фактическое значение усилия в каждый момент работы машины. Данные значения, с помощью программного обеспечения, сравниваются с заданным значением усилия (пересчитанным с помощью внутреннего алгоритма) и в зависимости от установленных отклонений выполняется корректировка усилия с помощью изменения давления воздуха под фрикционной лентой в валах намотки. Полученная сила трения через фрикционные кольца переводится в усилие на разрезанных рулонах. Фрикционные кольца обеспечивают четкое распределение общего усилия на отдельные рулоны. Усилие задается в кг/1м ширины рулона и с помощью программного обеспечения пересчитывается согласно кривой сброса (Taper-curve), с учетом актуального диаметра намотанного рулона.

    • Разглаживающий банановый вал

      Ведомый разглаживающий вал с возможностью угловой настройки, банановой формы, состоит из нарезных, отверженных анодированием сегментов. Вал расположен перед нижним ножевым валом и существенно повышает качество резки и у материалов низкого качества. Благодаря банановой форме позволяет натягивать материалы, неоднородные в поперечном направлении, и обеспечить равномерное натяжение по всей ширине полотна материала.

    • Эксцентрический вал

      Эксцентрический вал с возможностью угловой настройки обеспечивает оптимальное прилегание материала к нижнему ножевому валу при резке, в случаях, когда исходный материал поперечно волнообразный, что повышает качество резки.

    • Регулируемый направляющий вал

      Направляющий вал с возможностью угловой настройки выравнивает полосу материала в поперечном направлении и способствует повышению качества конечной продукции и в случае использования менее качественного (конического) исходного рулона.

    • Прижимные валы

      Прорезиненные прижимные валы на откидных кронштейнах размещены на штанге с подрессоренными сегментами, обеспечивающими совершенный контакт между прижимным валом и наматываемыми рулонами. Регулируемая сила нажатия для каждого вала намотки автоматически регулируется в зависимости от ширины и актуального диаметра намотанного рулона. Альтернативой прижимных валов по всей ширине являются отдельные прорезиненные валы для каждого наматываемого рулона, позволяющие обеспечить высокое качество намотки и для материала с существенной неоднородностью по толщине.

    • Прижимные планки

      После остановки машины прижимные планки поддерживают натяжение в разрезанных рулонах и обеспечивают неизменное положение рулонов. Обеспечивают высокий комфорт при подготовке следующего рабочего цикла, снижение подготовительных часов и более высокое качество намотки.

    • Намотка материалов, чувствительных к давлению, с минимальным зазором

      Данный способ намотки находит свое применение там, где нежелательным является давление на наматываемые рулоны, возникающее в результате контакта между рулоном и прижимными валами. При данном способе намотки наматываемые рулоны все время точно направляются для обеспечения требуемого качества торцов намотанных рулонов. Обычно применяется для обработки материалов, чувствительных к давлению, самоклеящихся материалов, материалов с нанесенным самоклеящимся слоем или некоторых материалов, имеющих специфическую структуру поверхности.

    • Моментная намотка

      Моментная намотка со специальными валами с пневматическим раздвижением является альтернативой фрикционной намотки. Применяется при резке высококачественных материалов на очень узкие рулоны, когда применение фрикционных колец затруднительно.

  • Безопасность и эргономика

    • Протяжка материала „над головой“

      Расположение материала «выше уровня головы» является существенным нововведением, позволяющим работу в новых областях производства упаковки для фармацевтической и пищевой промышленности. Материал расположен на достаточной высоте от уровня пола, что обеспечивает чистую обработку материала и одновременно позволяет без труда проводить уборку и чистку на рабочем участке вокруг машины.

    • Интуитивное управление

      Для визуализации главных параметров, сообщений об ошибках и для ввода избирательных параметров машины предназначены панели управления с контактными дисплеями и удобной пользовательской средой, расположенные в секции резки и секции намотки.
      Вспомогательная панель управления, расположенная в секции размотки машиныI, включая дистанционный пульт управления для погрузки разматываемого рулона, обеспечивает быстрое и удобное обращение с исходным рулоном.

    • Дизайн и эргономика машины

      Эстетический и эргономический дизайн, с качественной поверхностной обработкой всех компонентов машины, подчеркивающий максимальную компактность конструкции.

    • Элементы безопасности

      Машины сконструированы с максимальным акцентом на безопасную эксплуатацию и обслуживание. Все вращающиеся элементы в секции резки оснащены предохранительными чехлами, в ходе рабочего цикла вращающиеся элементы недоступны для обслуживающего персонала. Пространство валов намотки в ходе намотки защищается лазерным сканером.

    • ЕС стандарты

      Машины соответствуют наиболее жестким европейским стандартам. Регулярно проводится оценка рисков эксплуатации и обслуживания машин, в соответствии с актуальными требованиями законодательства изменяются защитные элементы конструкции и дополняются новыми элементами.

Venus III Turret References

Venus III Turret Videos

Сделайте выбор из семьи
бобинорезок:

#
VENUS III
#
PLUTO III
#
Venus III Turret
Cоединительный стол # # #
Автоматическое позицирование ножей # # #
Допольнительная обрезка проблематических краёв # # #
Машинный съем намотанных рулонов # # #
Намотка с минимальным зазором # # #
Ассистент позицирования ножей # # #
Лазерный указатель втулок # # #
Аккуратная регулировка растягивающего усилия # # #

Rocco Panetta

Адрес: Converting Machinery USA tel: +1 631 750 3271
80 Remington Blvd, Ronkonkoma NY 11779, US
fax:
modbile: +1 516-250-8153
e-mail usa@soma-eng.com or use our contact form

Venus III Turret

Venus III Turret

The new four shaft system is aimed at larger printing and converting companies needing multiple slitting of medium diameter rolls with the highest level of automation and productivity. Efficiencies include reduced down times through fast job changes and an overhead web path design that lends itself to clean room environments in the pharmaceutical, cosmetic and food packaging industries.

imperial metrics

This top class slitter rewinder is designed for multi-slit and mid-range roll diameter jobs with automatic roll and new core changeover. Offering high value in use, option customizability, high operator comfort with a compact design.

Key Features

  • Slitter typeover head web path
  • Web width1350 / 1600 / 1850…
  • Speed800 m/min
  • Min. web width300 mm
  • Min. slit width35 mm / 25 mm option
  • Unwind Roll diameter1300 / 1500 mm
  • Unwind Roll weight1500 / 2000 kg
Width3640 / 3890 / 4140 mm Length5550 mm Height2390 mm

Detailed parameters

  • Rewind roll diameter635 mm
  • Core diameter76.2 / 152.4 mm
  • Rewind shaft max. load400 kg
  • Unwind roll systemshaftless
  • Unwind roll brakeAC servomotor
  • Hydraulic roll loading systemyes
  • Unwind tension controlAC servomotor + dancer roller
  • Web guiding systemdigital
  • Slittingrotary knifes / razor blades
  • Slitting techniqueswrap around female knife / tangential
  • Rewind tension controltensometric roller + friction ring technology
  • Min. rewind tensionfrom 50 N/m
  • Max. rewind tensionapprox. 750 N
  • Strip holderstwo at rewind
  • Banana rollerdriven and adjustable
  • Web adjustment rollertwo at rewind
  • Eccentric rolleradjustable angle
  • Guiding rollerslight aluminium with cork cover
  • Controltouch screens, Mitsubishi PLC
  • Remote communicationmodem
  • Machine weight12 700 – 13 800 kg
  • System recipesyes


Materials

  • Paper17 – 200 gsm
  • PP, PET0.010 – 0.060 mm
  • LDPE0.020 – 0.200 mm
  • HDPE0.012 – 0.060 mm
  • Film laminatepaper + Al (+film) …
  • Productivity and efficiency

    • Unbeatable machine parameters

      A new innovative generation of VENUS III Turret slitter rewinders is characterised by an excellent price to quality ratio and offering unbeatable parameters in a top range of models with high added value. Rigid construction guarantees maximum mechanical speed of 800 m/min, max. rewind diameter 635 mm, max. unwind diameter 1,500 mm with max. roll weight 2,000 kg and min. slit width 25 mm. The VENUS III Turret slitter is available in 1,350 / 1,600 / 1,850 mm width versions.

    • Wide range of substrates

      Rigid construction, precise tension control system with closed loop, AC servo motors and a gamut of unwind and rewind tensions guarantee excellent processing on a wide range of materials including PP and PET from 8 microns, HDPE from 12 microns, LDPE from 20 microns and paper from 17 gsm.

    • Slitting techniques

      A variable knife shaft section permits tangential slitting with lower and upper rotary knives or with razor blades against grooved segment. For more difficult thin substrates it is possible to choose wrap around female knife slitting with rotary knives.

    • Carousel system for rewinding shaft change over after the end of rewinding cycle

      The Venus III Turret benefits from two additional rewind shafts with each pair located on an independent rotary carousel for a smoother operation during job change-over.

    • Rotary support system for locking the unsupported ends of rewinding shafts during its change  over

      The unique design of the rotary support arms for each rewinding shaft during change-over permits heavy reels to be handled without the risk of overloading the rewind shafts.

    • Automatic tape application unit

      Automatic tape application unit is designed for a reliable tapping of the ends of rewind reels and/or for splicing of slit web strips with cores at automatic rewinding shaft change over without any operator´s assistance.

    • Servo drives

      An optimised solution with four AC servo motors and low energy consumption.The system includes main motor drives, drive and lay-on rollers, knife shafts and banana roller. An unwind AC servo motor in combination with a dance roller control tension and react to deviations in the material by braking or driving the parent roll. The third and the fourth AC servomotor drives both rewind shafts on every single carousel.

  • Operator comfort

    • Shaft-less unwinding

      Shaft-less unwind with pneumatic chucks in combination with integrated roll loading through hydraulic tilting arms ensure easy roll handling and offer high efficiency and operator comfort during job exchange.

    • Splicing table

      A vacuum splicing table with two pneumatic holders and back-lit desk enables easy and precise web splicing and makes for higher efficiency during job exchange.

    • Automatic knife/blade positioning

      Automatic knife / blade positioning system ensures quick, precise and easy setting and reduces time during job changeovers (20 pairs of knives in less than 120 sec). This system is ideally combined with automatic laser core guiding.

    • Automatic laser core guiding

      Automatic laser core guiding enables precise and very quick core setting for new jobs. The system uses common data with the automatic knife positioning system and provides an efficient solution for quick job exchange.

    • Unloading mechanism

      An unloading mechanism assists with heavy slit roll handling and increases efficency during the working cycle. An unloading arm delivers the finished slit rolls to a rotary stand. The hydraulic tilting rods are able to rotate in a horizontal or vertical direction.

    • Recipe system

      All machines are equipped with recipe system for storing of all working parameters as standard. Speed, tension, lay-on pressure, knife / blade setting and laser core guiding position information is stored in a touch screen display memory.

    • Automatic cross slitting

      Automatic cross slitting ensures quality and safety with greater operator comfort and conversion of a larger number of finished reels. Combined with laser guiding and strip holders the system holds the web in place and permits a faster and more efficient work cycle and high quality slit rolls.

  • Roll quality

    • Tenzomat II tension control

      The Tenzomat II tension control system enables precise unwind and rewind tension control during the whole operating cycle in a closed loop. Deviation in unwind web tension from the required value is detected by a change of dance roller position. A control unit increases or decreases the braking effect of the AC servomotor prior to any effect on slitting quality. An advanced PID control system manages the slitting process of very thin and difficult substrates. Precise rewind tension control through PLC and tenso-meters measures real tension value at every moment of the operating cycle. These values are compared through software with pre-set tension value (calculated by internal algorithm) and any detected tension deviations are corrected by air pressure change under friction tapes in the rewind shafts. The friction force is converted by friction rings to tension in slit web strips. The friction rings guarantee precise distribution of the total tension to the web strips. The tension is calculated in kg per 1 meter of web width and converted via software according to taper curve with respect to the actual rewind diameter.

    • Banana roller

      An adjustable angle, driven banana roller with hard grooved segments is positioned before the lower knife shaft and significantly increases slit quality on poor substrates.

    • Eccentric roller

      An adjustable angle eccentric roller ensures web laying on the lower knife shaft during slitting of wrinkled material and improves slit quality.

    • Adjustable angle roller

      An adjustable guiding roller laterally balances the web and contributes to higher quality output during slitting from conical or low quality parent rolls.

    • Lay-on rollers

      Lay-on rubber rollers on tilting arms are fixed on a rod with spring-loaded segments ensuring perfect contact between lay-on roller and finished reel. For each rewinding shaft it is possible to set and automatically control tension according to finished reel width and diameter ensuring high quality rewinding.

    • Strip holders

      Strip holders hold the web in place and maintain the tension in slit strips during machine stop. Holders are automatically activated and deactivated with machine start-up for greater operator comfort, maximum time of use and higher quality slit rolls.

    • Minimum gap winding

      This rewinding technique is used to eliminate pressure of the lay-on rollers to the slit rolls. The rewound slit strips are precisely guided to ensure high quality roll edges. This type of rewinding is usually used for processing materials such as pressure sensitive, self adhesive, cold seal and special structures.

    • Torque rewinding

      Torque rewinding with pneumatic expanding shafts is an alternative solution to friction ring rewinding. It is mainly used for very narrow slit rolls of high quality materials where friction ring technology is not feasible.

  • Safety and ergonomics

    • Overhead web path

      The overhead web path design on the Venus lll is an innovative feature that permits entry into new market sectors such as pharmaceutical and food packaging where stringent hygiene and clean room standards are in force. The overhead design means that the material web is guided at a sufficient height above floor level to secure clean processing and easy slitter and production area maintenance.

    • Intuitive control

      Touch screen control panels with user friendly interface in the rewind and slitting sections indicate error displays and settings of job parameters. An auxiliary control panel in unwind section with portable control panel for parent roll loading ensures quick and comfortable handling of the input roll.

    • Machine design and ergonomy

      Aesthetic and ergonomic design with high quality surfacing of all machine parts.

    • Safety features

      Machines are designed with maximum emphasis on operator safety. All rotating elements in the slitting section are secured by safety covers and are inaccessible to the operator during the operating cycle. The rewind area is secured by a laser scanner.

    • CE standards

      Machines comply with and meet stringent European safety standards and codes. Operation and operator risk analysis are regularly assessed. Safety design features are updated and new ones added according to actual standards and codes modifications.

Venus III Turret References

Venus III Turret Videos

Choose from our
Slitter rewinders
family:

#
VENUS III
#
PLUTO III
#
Venus III Turret
Splicing table # # #
Automatic knife positioning # # #
Problematic edge slitting # # #
Automatic cross slitting # # #
Minimum gap winding # # #
Knife positioning asistant # # #
Laser core guiding # # #
Precize tension control # # #

Rocco Panetta

Address: Plastic Machinery & Parts tel: 631 277 2223 Ex 2

Rocco Panetta

Plastic Machinery & Parts

125-190 Wilbur Place

Bohemia, New York 11716

fax: 631 564 0446 FAX
modbile:
e-mail rocco@plasticmachinerysales.com or use our contact form