PLUTO III

PLUTO III

КОМПАКТНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ РЕЗКА

Машины нового поколения наиболее популярной компактной бобинорезки из серии PLANET FAMILY оснащены элементами и усовершенствованиями, обычно доступными лишь в машинах наиболее высокого класса.

imperial metrics

Машины нового поколения наиболее популярной компактной бобинорезки из серии PLAнетT FAMILY оснащены элементами и усовершенствованиями, обычно доступными лишь в машинах наиболее высокого класса. Pluto III характеризуется более массивной конструкцией, большей стабильностью и более высокой скоростью работы со сложным в обработке материалом. Машина также оснащена автоматическим позиционированием ножей, усовершенствованной системой намотки, контактным дисплеем или лазерным наведением бобин.

Ключевая особенность

  • тип бобинорезкикомпактный
  • ширина материала1100 / 1350 / 1600…
  • скорость600 м/мин
  • ширина материала, не менее300 мм
  • ширина разреза, не менее35 мм / 25 мм опция
  • диаметр рулона1000 мм
  • вес рулона1200 кг
ширина2650 / 2900 / 3150 мм длина2680 мм высота1900 мм

ДЕТАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  • диаметр наматываемого рулона635 мм
  • внутренний диаметр бобины70 / 76.2 / 150 / 152.4 мм
  • нагрузка вала намотки400 кг
  • крепление разматываемого рулонабезваловое
  • торможение разматываемого рулонапневматический тормоз / серводвигатель переменного тока
  • встроенная гидравлическая погрузка рулонада
  • регулировка растягивающего усилия размоткипневматический тормоз / серводвигатель переменного тока +измерительное устройство
  • боковая регулировкацифровая
  • резкадисковые ножи/лезвия
  • способ резкис обхватом нижнего ножевого вала/касательная
  • регулировка растягивающего усилия намоткитензометрический вал + фрикционные кольца
  • растягивающее усилие намотки, не менееот 50 Н/м
  • растягивающее усилие намотки, не болееоколо 750 Н
  • поддерживающие рейки2 на намотке
  • разгонный валведомый и регулируемый
  • поворотный валс угловой настройкой
  • эксцентрический валс угловой настройкой
  • направляющие валылегкие алюминиевые со слоем пробки
  • управлениеконтактные дисплеи, Mitsubishi PLC
  • дистанционная диагностикамодем
  • вес машины3 800 – 4 300 кг


материалы

  • бумага17 – 130 (160) г/м2
  • PP, PET0.008 – 0.060 мм
  • LDPE0.025 – 0.200 мм
  • HDPE0.025 – 0.060 мм
  • ламинатбумага +…
  • Производительность и эффективность

    • Бесконкурентные параметры машины

      Новое усовершенствованное поколение бобинорезок PLUTO III характеризуется оптимальным соотношением между ценой и качеством и предлагает бесконкурентные параметры в данной категории бобинорезок, с максимальной возможной добавочной стоимостью. Прочная конструкция является гарантией максимальной механической скорости 600 м/мин, макс. Диаметром намотки 635 мм, макс. диаметр размотки 1000 мм с макс. весом 1000 кг., ширина реза 25 мм. Машина производится с шириной 1100/1350/1600 мм.

    • Широкий ассортимент используемых материалов

      Стабильная конструкция машин, точная система управления натяжением материала с обратной связью, серводвигатель переменного тока и широкий диапазон разматывающего и наматывающего усилия обеспечивают обработку широчайшего ассортимента материалов. PP и PET пленка толщиной от 10 микрон, HDPE толщиной 15 микрон, LDPE от 20 микрон и бумага плотностью от 17 г/м2.

    • Техники резки

      Вариабельная ножевая секция в блоке резки предлагает несколько вариантов резки. Наиболее часто применяемой является тангенциальное резание верхними и нижними дисковыми ножами или лезвиями с канавковыми сегментами. Для сложных в работе тонких материалов можно применить резку с обхватом нижнего ножевого вала нижними и верхними дисковыми ножами.

    • Приводы машин

      Оптимизированное решение с тремя двигателями переменного тока (АС) и низким расходом энергии. Главный АС серводвигатель приводит в движение главный вал с прижимными валками, ножевые валы и разглаживающий банановый вал. АС серводвигатель на размотке вместе с „балериной“ регулирует усилие размотки и быстро реагирует на изменения в растягивающем усилии путем торможения или ускорения разматываемого рулона. Третий АС серводвигатель приводит в движение оба вала намотки.

  • Простое обслуживание

    • Безваловая размотка

      Безваловое крепление пневматических головок в сочетании с интегрированной погрузкой с помощью гидравлических откидных кронштейнов обеспечивает простое и быстрое обращение с разматываемыми рулонами и предлагает высокую эффективность и удобство обслуживания при смене заказа.

    • Автоматическое позиционирование ножей/лезвий

      Автоматическая система позиционирования ножей и лезвий гарантирует быструю, точную и простую настройку ножей/лезвий при смене заказа с помощью электропневматического манипулятора. Существенным образом сокращает время перехода к новому заказу (приблизительно 20 пар ножей / лезвий за 120 сек), идеально сочетание с лазерной установкой втулок на валах намотки.

    • Ассистент позиционирования ножей/лезвий

      Система-ассистент для позиционирования ножей/лезвий представляет собой эффективное решение для быстрой установки режущего инструмента при смене заказа. Контактный дисплей, размещенный в секции резки, показывает обслуживающему персоналу данные, необходимые для установки ножей/лезвий в требуемое положение. Благодаря встроенным линейкам установка режущего инструмента проводится быстро и просто.

    • Автоматическая лазерная установка втулок

      Автоматическая лазерная установка втулок на валах намотки позволяет обслуживающему персоналу точно и очень быстро менять настройку положения втулки для нового заказа. Автоматическая система использует общие данные с системой позиционирования ножей, и в данном сочетании предлагает эффективное решение для быстрой смены заказа.

    • Съем тяжелых рулонов

      Устройство машинного съема намотанных рулонов облегчает обращение с тяжелыми рулонами и повышает эффективность работы на машине. Кронштейны съемника спускают разрезанные рулоны с вала на стойку с гидравлическим управлением. Штанги стойки могут поворачиваться в вертикальном и горизонтальном направлении. Разрезанные рулоны могут размещаться на поддон.

    • Рецепты

      Для сохранения всех эксплуатационных параметров в базовой комплектации машины оснащены системой рабочих рецептов. Все эксплуатационные параметры, такие как скорость, ускорение, растягивающее усилие, прижимное усилие, положение манипулятора ножей/лезвий и лазерной установки втулок сохраняются в памяти контактных дисплеев.

    • Соединительный стол с двумя пневматически регулируемыми рейками, с вакуумным прижимом, и с подсветкой, что позволяет простое и точное закрепление нового материала и повышает эффективность работы при смене заказа.

  • Качество рулонов

    • Tenzomat II

      Tenzomat II входит в базовую комплектацию машин. Позволяет точную регулировку усилия намотки и размотки в течение всего рабочего цикла, по закрытому контуру. Тенденция отклонения усилия в разматываемом рулоне от требуемого значения определяется по изменению положения измерительного устройства и ранее, чем данное отклонение может проявиться в существенном дефекте, блок управления уменьшает или увеличивает тормозящий эффект АС серводвигателя. Для управления процессом регулировки применяется прогрессивная система PID регулировки, позволяющая резку очень тонких и сложных материалов. Система точной регулировки наматывающего усилия с помощью PLC и тензометров измеряет фактическое значение усилия в каждый момент работы машины. Данные значения, с помощью программного обеспечения, сравниваются с заданным значением усилия (пересчитанным с помощью внутреннего алгоритма) и в зависимости от установленных отклонений выполняется корректировка усилия с помощью изменения давления воздуха под фрикционной лентой в валах намотки. Полученная сила трения через фрикционные кольца переводится в усилие на разрезанных рулонах. Фрикционные кольца обеспечивают четкое распределение общего усилия на отдельные рулоны. Усилие задается в кг/1м ширины рулона и с помощью программного обеспечения пересчитывается согласно кривой сброса (Taper-curve), с учетом актуального диаметра намотанного рулона.

    • Разглаживающий банановый вал

      Ведомый разглаживающий вал с возможностью угловой настройки, банановой формы, состоит из нарезных, отверженных анодированием сегментов. Вал расположен перед нижним ножевым валом и существенно повышает качество резки и у материалов низкого качества. Благодаря банановой форме позволяет натягивать материалы, неоднородные в поперечном направлении, и обеспечить равномерное натяжение по всей ширине полотна материала.

    • Эксцентрический вал

      Эксцентрический вал с возможностью угловой настройки обеспечивает оптимальное прилегание материала к нижнему ножевому валу при резке, в случаях, когда исходный материал поперечно волнообразный, что повышает качество резки.

    • Регулируемый направляющий вал

      Направляющий вал с возможностью угловой настройки выравнивает полосу материала в поперечном направлении и способствует повышению качества конечной продукции и в случае использования менее качественного (конического) исходного рулона.

    • Прижимные валы

      Прорезиненные прижимные валы на откидных кронштейнах размещены на штанге с подрессоренными сегментами, обеспечивающими совершенный контакт между прижимным валом и наматываемыми рулонами. Регулируемая сила нажатия для каждого вала намотки автоматически регулируется в зависимости от ширины и актуального диаметра намотанного рулона. Альтернативой прижимных валов по всей ширине являются отдельные прорезиненные валы для каждого наматываемого рулона, позволяющие обеспечить высокое качество намотки и для материала с существенной неоднородностью по толщине.

    • Прижимные планки

      После остановки машины прижимные планки поддерживают натяжение в разрезанных рулонах и обеспечивают неизменное положение рулонов. Обеспечивают высокий комфорт при подготовке следующего рабочего цикла, снижение подготовительных часов и более высокое качество намотки.

    • Моментная намотка

      Моментная намотка со специальными валами с пневматическим раздвижением является альтернативой фрикционной намотки. Применяется при резке высококачественных материалов на очень узкие рулоны, когда применение фрикционных колец затруднительно.

  • Безопасность и эргономика

    • Интуитивное управление

      Для визуализации главных параметров, сообщений об ошибках и для ввода избирательных параметров машины предназначены две сенсорные панели управления и удобной пользовательской средой, расположенные в секции резки и секции намотки.

      Панель управления в секции разматки обеспечивает быстрое и удобное обращение с исходным рулоном.

    • Дизайн и эргономика машины

      Эстетический и эргономический дизайн, с качественной поверхностной обработкой всех компонентов машины, подчеркивающий максимальную компактность конструкции. Усиленная рама обеспечивает стабильность машины при обработке больших рулонов на максимальной скорости.

    • Элементы безопасности

      Машины сконструированы с максимальным акцентом на безопасную эксплуатацию и обслуживание. Все вращающиеся элементы в секции резки оснащены предохранительными чехлами, в ходе рабочего цикла вращающиеся элементы недоступны для обслуживающего персонала. Пространство валов намотки в ходе намотки защищается лазерным сканером.

    • CE стандарты

      Машины соответствуют наиболее жестким европейским стандартам. Регулярно проводится оценка рисков эксплуатации и обслуживания машин, в соответствии с актуальными требованиями законодательства изменяются защитные элементы конструкции и дополняются новыми элементами.

PLUTO III References

PLUTO III Videos

High-tech drupa 2012 Spotlight

Сделайте выбор из семьи
бобинорезок:

#
VENUS III
#
PLUTO III
#
Venus III Turret
Cоединительный стол # # #
Автоматическое позицирование ножей # # #
Допольнительная обрезка проблематических краёв # # #
Машинный съем намотанных рулонов # # #
Намотка с минимальным зазором # # #
Ассистент позицирования ножей # # #
Лазерный указатель втулок # # #
Аккуратная регулировка растягивающего усилия # # #

Rocco Panetta

Адрес: Converting Machinery USA tel: +1 631 750 3271
80 Remington Blvd, Ronkonkoma NY 11779, US
fax:
modbile: +1 516-250-8153
e-mail usa@soma-eng.com or use our contact form

PLUTO III

PLUTO III

HIGH EFFICIENT SLITTER IN COMPACT DESIGN

The PLUTO III Slitter Rewinder with integrated unwind unit offers mid and wide web printers and converters a cost effective solution for slitting a wide range of substrates.

imperial metrics

The PLUTO III Slitter Rewinder with integrated unwind unit offers mid and wide web printers and converters a cost effective solution for slitting a wide range of substrates. High efficiency is achieved through shaft-less unwind, higher operating speeds, larger unwind and rewind roll diameters, enhanced operator friendly concept and powerful slit edge removal system. Rigid construction and automatic knife positioning complete a package of features normally only found on more expensive models.

Key Features

  • Slitter typecompact
  • Web width1100 / 1350 / 1600…
  • Speed600 m/min
  • Min. web width300 mm
  • Min. slit width35 mm / 25 mm option
  • Unwind Roll diameter1000 mm
  • Unwind Roll weight1200 kg
Width2650 / 2900 / 3150 mm Length2680 mm Height1900 mm

Detailed parameters

  • Rewind roll diameter635 mm
  • Core diameter70 / 76.2 / 150 / 152.4 mm
  • Rewind shaft max. load400 kg
  • Unwind roll systemshaftless
  • Unwind roll brakeAC servomotor
  • Hydraulic roll loading systemyes
  • Unwind tension controlAC servomotor + dancer roller
  • Web guiding systemdigital
  • Slittingrotary knifes / razor blades
  • Slitting techniqueswrap around female knife / tangential
  • Rewind tension controltensometric roller + friction ring technology
  • Min. rewind tensionfrom 50 N/m
  • Max. rewind tensionapprox. 750 N
  • Strip holderstwo at rewind
  • Banana rollerdriven and adjustable
  • Web adjustment rolleradjustable angle
  • Eccentric rolleradjustable angle
  • Guiding rollerslight aluminium with cork cover
  • Controltouch screens, Mitsubishi PLC
  • Remote communicationmodem
  • Machine weight3 800 – 4 300 kg


Materials

  • Paper17 – 130 (160) gsm
  • PP, PET0.008 – 0.060 mm
  • LDPE0.025 – 0.200 mm
  • HDPE0.025 – 0.060 mm
  • Film laminatepaper + Al (+film) …
  • Productivity and efficiency

    • Unbeatable machine parameters

      A new innovative generation of PLUTO III slitter rewinders is characterised by an excellent price to quality ratio offering unbeatable parameters in a top range of models with high added value. Rigid construction guarantees maximum mechanical speeds of 600 m/min. The PLUTO III is available in 1,100 / 1,350 / 1,600 mm widths with maximum rewind and unwind diamter of 635mm and 1000mm respectively and minimum slit widths down to 25mm for 1000 kg roll weights.

    • Wide range of substrates

      Rigid construction, precise tension control system with closed loop, AC servo motors and a gamut of unwind and rewind tensions guarantee excellent processing on a wide range of materials including PP and PET from 10 microns, HDPE from 15 microns, LDPE from 20 microns and paper from 17 gsm.

    • Slitting techniques

      A variable knife shaft section permits tangential slitting with lower and upper rotary knives or with razor blades against grooved segment. For more difficult thin substrates it is possible to choose wrap around female knife slitting with rotary knives.

    • Servo drives

      An optimised solution with three AC servo motors and low energy consumption.The system includes main motor drives, drive and lay-on rollers, knife shafts and banana roller. An unwind AC servo motor in combination with a dance roller control tension and react to deviations in the material by braking or driving the parent roll. The third AC servomotor drives both rewind shafts.

  • Operator comfort

    • Shaft-less unwinding

      Shaft-less unwind with pneumatic chucks in combination with integrated roll loading through hydraulic tilting arms ensure easy roll handling and offer high efficiency and operator comfort during job exchange.

    • Automatic knife/blade positioning

      Automatic knife / blade positioning system ensures quick, precise and easy setting and reduces time during job changeovers (20 pairs of knives in less than 120 sec). This system is ideally combined with automatic laser core guiding.

    • Knife/blade positioning assistant

      The Knife / blade positioning assistant is an efficient solution for slitting and tool setting during job exchange. A touch screen control panel in the slitting section displays the knife/blade working parameters. Slit tool setting is easy and quick through integrated measuring scales within the knife shafts.

    • Automatic laser core guiding

      Automatic laser core guiding enables precise and very quick core setting for new jobs. The system uses common data with the automatic knife positioning system and provides an efficient solution for quick job exchange.

    • Unloading mechanism

      An unloading mechanism assists with heavy slit roll handling and increases efficency during the working cycle. An unloading arm delivers the finished slit rolls to a rotary stand. The hydraulic tilting rods are able to rotate in a horizontal or vertical direction.

    • Recipe system

      All machines are equipped with recipe system for storing of all working parameters as standard. Speed, tension, lay-on pressure, knife / blade setting and laser core guiding position information is stored in a touch screen display memory.

    • A vacuum splicing table with two pneumatic holders and back-lit desk enables easy and precise web splicing and makes for higher efficiency during job exchange.

  • Roll Quality

    • Tenzomat II tension control

      The Tenzomat II tension control system enables precise unwind and rewind tension control during the whole operating cycle in a closed loop. Deviation in unwind web tension from the required value is detected by a change of dance roller position. A control unit increases or decreases the braking effect of the AC servomotor prior to any effect on slitting quality. An advanced PID control system manages the slitting process of very thin and difficult substrates. Precise rewind tension control through PLC and tenso-meters measures real tension value at every moment of the operating cycle. These values are compared through software with pre-set tension value (calculated by internal algorithm) and any detected tension deviations are corrected by air pressure change under friction tapes in the rewind shafts. The friction force is converted by friction rings to tension in slit web strips. The friction rings guarantee precise distribution of the total tension to the web strips. The tension is calculated in kg per 1 meter of web width and converted via software according to taper curve with respect to the actual rewind diameter.

    • Banana roller

      An adjustable angle, driven banana roller with hard grooved segments is positioned before the lower knife shaft and significantly increases slit quality on poor substrates.

    • Eccentric roller

      An adjustable angle eccentric roller ensures web laying on the lower knife shaft during slitting of wrinkled material and improves slit quality.

    • Adjustable angle roller

      An adjustable guiding roller laterally balances the web and contributes to higher quality output during slitting from conical or low quality parent rolls.

    • Lay-on rollers

      Lay-on rubber rollers on tilting arms are fixed on a rod with spring-loaded segments ensuring perfect contact between lay-on roller and finished reel. For each rewinding shaft it is possible to set and automatically control tension according to finished reel width and diameter ensuring high quality rewinding.

    • Strip holders

      Strip holders hold the web in place and maintain the tension in slit strips during machine stop. The holders are automatically activated and deactivated at machine start-up for greater operater comfort, maximum use of time and higher quality slit rolls.

    • Torque rewinding

      Torque rewinding with pneumatic expanding shafts is an alternative solution to friction ring rewinding. It is mainly used for very narrow slit rolls of high quality materials where friction ring technology is not feasible.

  • Safety and Ergonomics

    • Intuitive control

      Touch screen control panels with user friendly interface in the rewind and slitting sections indicate error displays and settings of job parameters. An auxiliary control panel in unwind section ensures quick and comfortable handling of the input roll.

    • Machine design and ergonomy

      Aesthetic and ergonomic design with high quality surfacing of all machine parts. Reinforced sideframes ensure slitter stability for processing heavy parent rolls at maximum speeds.

    • Safety features

      Machines are designed with maximum emphasis on operator safety. All rotating elements in the slitting section are secured by safety covers and are inaccessible to the operator during the operating cycle. The rewind area is secured by a laser scanner.

    • CE standards

      Machines comply with and meet stringent European safety standards and codes. Operation and operator risk analysis are regularly assessed. Safety design features are updated and new ones added according to actual standards and code modifications.

PLUTO III References

PLUTO III Videos

High-tech drupa 2012 Spotlight

Choose from our
Slitter rewinders
family:

#
VENUS III
#
PLUTO III
#
Venus III Turret
Splicing table # # #
Automatic knife positioning # # #
Problematic edge slitting # # #
Automatic cross slitting # # #
Minimum gap winding # # #
Knife positioning asistant # # #
Laser core guiding # # #
Precize tension control # # #

Rocco Panetta

Address: Plastic Machinery & Parts tel: 631 277 2223 Ex 2

Rocco Panetta

Plastic Machinery & Parts

125-190 Wilbur Place

Bohemia, New York 11716

fax: 631 564 0446 FAX
modbile:
e-mail rocco@plasticmachinerysales.com or use our contact form