LAMIFLEX E

LAMIFLEX E

ДУПЛЕКСНЫЙ БЕЗ СОЛЬВЕНТНЫЙ ЛАМИНАТОР ВЫСОКОГО КЛАССА

С помощью без сольвентных ламинаторов серии Lamiflex E можно производить целый ряд ламинатов для гибкого упаковочного материала а именно BOPP, PET, PE, LDPE, PP, AL пленки или бумаги.

imperial metrics

Дуплексный бессольвентный ламинатор Lamiflex E, к преимуществам которого относится повышенная производительность при сохранении ценовой эффективности. Машина является наиболее современным представителем технологии ламинирования и позволяет работать с широкой шкалой материалов: BOPP, PET, PE, LD PE, OPA, CAST PP, алюминиевая фольга и бумага.

Ключевая особенность

  • ширина материала850 / 1100 / 1320 /…
  • скорость400 м/мин
  • диаметр / вес рулона1000 мм / 1000 кг
  • тип ламинациибессольвентная
  • ширина материала, не менее300 мм
ширина2750 / 3000 / 3200 / 3400 мм длина6000 мм высота3200 мм

ДЕТАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  • ширина ламинирования, не более840 / 1090 / 1310 / 1490 мм
  • внутренний диаметр бобины76.2 / 152.4 мм
  • растягивающее усилие при намотке20 N – 400 H
  • растягивающее усилие при размотке20 N – 500 H
  • отмотка/намоткабезваловая
  • торможение отматываемых / наматываемых рулоносерводвигатель переменного тока
  • регулировка растягивающего усилия3x серводвигатель переменного тока + 4x измерительный прибор
  • боковая регулировкацифровая боковая регулировка
  • замена гильзы передаточного цилиндрапередаточный цилиндр - гильза
  • система нагрева валовтрехконтурная система
  • вытяжка аэрозолей клеяколлектор по всей ширине машины
  • приводсерводвигател переменного тока
  • управлениеконтактные дисплеи, Mitsubishi PLC
  • система рецептовда
  • дистанционная связьмодем
  • охлаждающий валда
  • ионизационные стержнида
  • прочие принадлежностикорона - блок обработки поверхностного напряжения, дозатор клея - 1 или 2 компонента


материалы

  • Первичные материалы для нанесения клея:
  • BOPP0.012 – 0.08 мм
  • PET0.01 – 0.06 мм
  • PE, LDPE0.03 – 0.20 мм
  • OPA0.012 – 0.06 мм
  • CAST PP0.04 – 0.15 мм
  • CAST PA0.04 – 0.08 мм
  • алюминиевая фольга0.012 – 0.04 мм
  • бумага30 – 150 г/м2
  • ламинатболее 150 г/м2
  • Вторичные материалы - ламинируемые:
  • BOPP0.012 – 0.08 мм
  • PET0.008 – 0.03 мм
  • PE, LDPE0.02 – 0.20 мм
  • OPA0.012 – 0.06 мм
  • CAST PP0.02 – 0.15 мм
  • CAST PA0.02 – 0.08 мм
  • алюминиевая фольга0.007 – 0.04 мм
  • бумага30 – 150 г/м2
  • Толщина материала не более на намотке0.55 мм
  • Толщина материала не более на размотке0.30 мм
  • Производительность и эффективность

    • Бесконкурентные параметры машины

      Новое усовершенствованное поколение бессольвентных ламинаторов LAMIFLEX E характеризуется отличным соотношением цены и качества и, в категории ламинаторов предлагает непревзойденные параметры с самой высокой добавочной стоимостью. Прочная конструкция обеспечивает максимальную механическую скорость 400 м / мин, диаметр обрабатываемого рулона 1000 мм с максимальным весом 1000 кг и мин. шириной ламинирования 300 мм. Машина производится с шириной 850/1100/1320/1500 мм.

    • Широкий ассортимент используемых материалов

      Стабильная конструкция машины, точность системы напряжения с обратной связью, три АС сервопривода, четыре пневматическим управляемых вала „балерина“ и широкий спектр натяжения на намотке и размотки обеспечивают обработку широчайшего ассортимента материалов. ПЭТ-пленка от 8 микрон,БОПП от 12 микрон , алюминиевая фольга от 7 микрон и бумаги плотностью от 30 г/м2.

    • Управление термостатированием валов

      Система контроля температуры обеспечивает термостатирование валов в модуле нанесения клея и и модуле ламинирования. Вся система состоит из трех округов с независимом регулировкой температуры до заданной величины с использованием отдельных единиц термостатирования. Первый округ предназначен для термостатирования дозирующих валов, второй для термостатирования кроющего вала и третий округ для термостатирования ламинирующего вала. Все термостатируемые валы хромированные для оптимальной передачи тепла. Благодаря самостоятельному обогреваемому кроющему валу, температуру на нем можно установить более высокую при нанесении клея на материал, чем на дозирующих валах. Таким образом клей наносится на материал более жидким и легче растирается на материале, при этом на дозирующих валах не проявляется затвердения клея, т. к. у них более низкая температура. Улучшенное нанесение клей при высших температурах позволяет использоваться при работе более высокими скоростями и увеличивает технологические возможности для широкой шкалы материалов.

    • Безваловая размотка/намотка

      Безваловая размотка/намотка обеспечивает быстрое, простое и легкое крепление рулона с горизонтально движущимися боковыми стенками размотки и намотки. Выбор между механическими зажимными конусами и пневматически зажимными головками предлагает широкий спектр решений для конкретных потребностей заказчика.

    • Трансферный вал гильзового типа

      Оригинальная конструкция трансферного вала гильзового типа, с откидной стороной вала, предлагает эффективное решение, позволяющее легко и быстро заменить гильзу прямо в машине. Уникальной простой цилиндрической системе укладки гильз необходимо низкое давление воздуха при нанизывании гильз, чем для конической системы, которая потребляет намного большее давление. Гильзовое решение для заказчика означает большую экономию эксплуатационных расходов. Гильзы дешевле, чем прорезиненные валы, лучше сохраняемые и ими легко управлять вручную. Жесткое исполнение трансферного вала диаметром 159 мм позволяет нанесение небольшого количества клей в сочетании с массивной трехвалковым ламинирующим узлом обеспечивает высокое качество ламинирования материалов малой ширины от 300 мм.

  • Простое обслуживание

    • Вытяжка аэрозолей клея

      Оригинальное решение вытяжки аэрозолей клея из модуля нанесения клея. Коллектор по всей ширине трансферных валов работает с высокой эффективностью и надежно вытягивает аэрозоль и в центре машины. Отвод выхлопных воздушных масс от коллектора осуществляется в центре его поворотной посадки через боковые стороны машины так, чтобы шланг не ограничивал просмотр качества нанесения клея. Коллектор регулируется, не мешает в работе и обеспечивает высокие санитарно-гигиенические условия труда при очистке валов этилацетатом.

    • Дозатор клея

      Простая система дозировки для одно-или двухкомпонентного клея с автодополнением компонентов из бочек обеспечивает беспроблемную поставку клея с минимальной ручной манипуляцией. Имеются обогреваемые емкости, из которых компоненты обогреваемым шлангом поставляются в дозатор. Макс. уровень клея контролирует ультразвуковой датчик. Информация о добавлении клея автоматически контролируется подачей клея из дозатора в ламинатор.

    • Рецепты

      Для внесения всех рабочих параметров машина оснащена стандартной системой рабочих рецептов. Все рабочие параметры такие как скорость, натяжение, прижимы, дозатор клея, и т.д. укладываются в память Touch-screen дисплея. Объём памяти обеспечивает внесение 1000 рецептов и их повторное использование при повторяющихся заказах.

    • Предварительная смывка трансферных валов

      Автоматический режим предварительной смывки трансферных валов от останков клея значительно экономит расходы и сводит к минимуму время обслуживающего персонала при окончании работы на ламинаторе. При окончании автоматической предварительной смывки персонал в ручном режиме с безопасной ножной педалью домоет небольшие остатки клея и высушит трансферный вал.

  • Качество рулона

    • Регулировка натяжения

      Регулировку натяжения на размотке обеспечивает «балерина» и АС сервоприводы, который очень точно реагируют на колебания, вызванные «балериной». Система позволяет точную регулировку натяжения в зависимости от характеристик обрабатываемого материала. Вся система предназначена для обеспечения обработки широкой шкалы материалов, которые соответствуют указанному диапазон натяжения от 20 до 400 Н. Заданное натяжение материала с помощью электропневматического преобразователя преобразуется в пневматические «балерины». Фактическое значение колебания «балерины» сравнивается с с требуемым значением, а затем система управления уменьшает или увеличивает тормозной момент AC сервомоторов по обнаруженному отклонению. Краткосрочные колебания напряжения сбалансированы пневматическим сопротивлением «балерины», долгосрочные колебания напряжения находятся под контролем PID регулирования тормозного момента. Эта система позволяет ламинирование тонких и сложных материалов, а также обеспечивает высокую производительность, комфорт обслуживающего персонала и низкие потери материалов при запуске и остановке машины.

      Регулировка натяжения на намотке обеспечивает систему точной регулировки в соответствии с диаметром рулона и и выбранного процесса - „Taper tension“. Система позволяет точную регулировку натяжения в зависимости от характеристик обрабатываемого материала . Система предназначена для обеспечения обработки широкой шкалы материалов, которые соответствуют указанному диапазон натяжения от 20 до 500 Н. Регулирование осуществляется автоматически с помощью PLC, электро-пневматического преобразователя и пневматической ォбалериныサ.В соответствии с позицией «балерины» Software определит отклонение натяжения от правильного значения. Далее произойдет корректировка давления на «балерину» Чтобы уменьшить натяжения можно использовать линейную или параболическую кривую.
      Вторая система, которая регулирует натяжение на намотке — система для точной регулировки прижима на намотке в соответствии с диаметром рулона „Taper press“. Система позволяет точную регулировку натяжения в зависимости от характеристик обрабатываемого материала. Система предназначена для обеспечения обработки широкой шкалы материалов, которые соответствуют указанному диапазон натяжения от 20 до 500 Н. Регулирование осуществляется автоматически с помощью PLC, электро-пневматического преобразователя и пневматической «балерины». В соответствии с позицией «балерины» и оборотов рулона Software определит диаметр рулона, а затем с помощью электро-пневматического преобразователя давление направляется в пневматические валы. Этим компенсируется ошибка натяжения на намотке вызванная пассивным сопротивлением прижимных валов.
      С помощью обеих систем получаются качественные рулоны для широкой шкалы обрабатываемых материалов, тем самым создавая благоприятные условия для созревания ламината и его дальнейшей обработкой с высокой производительностью и низким расходом.

       

    • Трёхвальное ламинирование

      Качественное ламинирование материалов обусловленно тремя валами, которые гарантируют высокую жесткость, небольшую площадь контакта с резиной и большим углом запуска материала для улучшения сжатия материала и вытеснения воздуха во время ламинирования. Еще одним преимуществом является легкость работы с прорезиненным валом из-за его малого веса.

    • Нанесение клея

      Точное исполнение трансферных валов, механическое обеспечение скважины дозатора с высокой прочностью и точное крепление валов позволяет точное и постоянное дозирование клея. Двойная оболочка валов V4 и V2 для равномерного распределения температуры на поверхности вала обеспечивает равномерное нанесение клея поперёк ширины материала. Стопоры рабочего положения и точная регулировка прижимов обеспечивает постоянный перенос клея на высоких скоростях. Качающаяся установка обеспечивает равномерный прижим вала а тем самым постоянный перенос клея по всей ширине.

    • Автоматическая боковая регулировка

      Автоматически управляемое горизонтальное движение модуля размотки для достижения стабильного взаимного положения материалы на размотке и высокого качества ролей на намотке при некачественных входных рулонах. Автоматическое регулирование по кромке материала с помощью ультразвукового датчика повышает способность ламинировать материал низкого качества качества на высокой скорости. Это означает повышение производительности последующей резки высокими скоростями и экономию за счет снижения отходов.

    • Регулируемые направляющие валы

      Ведомый направляющий вал с возможностью угловой настройки на размотке и намотке выравнивают материал в поперечном направлении и способствуют повышению качества нанесения клея, ламинирования и намотке даже при работе с менее качественными (конусными) входными ролями. Это повышает удобство обслуживания и производительность при работе на ламинаторе.

    • Охлаждающий цилиндр

      Охлаждающий цилиндр с ручным управлением протекания обеспечивает охлаждение ламината перед намоткой в роль, помогая уменьшить телескопирование рулона. Телескопирование ролей возникает тогда, когда неправильно выбрано количество клея в ламинате и неправильном выборе напряжения на намотке. При проходе материала вокруг охлаждающего цилиндра, ламинат эффективно охлаждается и повышается вязкость клея, тем самым повышая устойчивость намотанного рулона. Это решение очень важно для производства ламинатов с бумагой и увеличивает технологические возможности машины.

  • Безопасность и эргономика

    • Интуитивное управление

      Для отображения основных параметров и сообщений об ошибках. Для внесения дополнительных параметров машины существует удобный сенсорный пульт управления расположенный на столбике модуля нанесения клея. Вспомогательные панели управления для размотки и намотки логически включены в дизайн машин, обеспечивая быструю и удобную манипуляцию с ролями, помогают в запуске и остановке машины.

    • Дизайн и эргономика машины

      Эстетический и эргономический дизайн с качественной отделкой всех видимых частей машины, в котором подчеркивается компактность конструкции и минимум застроенной площади.

    • Предохранительные элементы

      При разработке машины предельное внимание обращалось на безопасность и сервис. Все вращающиеся элементы защищены, контролируются системой

      безопасности и нет возможности добраться до них. Пространство вращающихся валов в модуле нанесения клея в течение эксплуатации защищен кожухом, тем самым предотвращая вход посторонним.

    • Стандарты CE

      Машина соответствует европейским нормам безопасности. Регулярно оценивается на основании анализа рисков эксплуатации и обслуживания, после актуальных изменений стандартов безопасности, меняются безопасные конструкционные элементы и добавляются новые.

    • Чистота при обслуживании

      При проектировании ламинатора также рассматривалась высокая чистота работы. Машина оснащена оригинальными элементами в местах, где обслуживающий персонал работает с двухкомпонентным клеем или с однокомпонентным клеем для обеспечения максимальной гигиены труда, чистоты материалов и безопасность персонала.

LAMIFLEX E References

LAMIFLEX E Videos

High-tech drupa 2012 Spotlight

Rocco Panetta

Адрес: Converting Machinery USA tel: +1 631 750 3271
80 Remington Blvd, Ronkonkoma NY 11779, US
fax:
modbile: +1 516-250-8153
e-mail usa@soma-eng.com or use our contact form

LAMIFLEX E

LAMIFLEX E

HIGH LEVEL DUPLEX SOLVENTLESS LAMINATOR FOR WIDEST RANGE OF SUBSTRATES

A wide range of flexible packaging laminates can be produced on the LAMIFLEX series laminating machines.

imperial metrics

A wide range of flexible packaging laminates can be produced on the LAMIFLEX series laminating machines including BOPP, PET, PE LDPE, OPA, Cast films, PP, AL foil or paper using solvent free adhesives.

It avoids solvent emission and eliminates the need for a heated drying tunnel and offers cost effective and cost saving solution, which also benefits the environment.

Key Features

  • Web width850 / 1320 mm
  • Speed400 m/min
  • Roll diameter / weight1000 mm / 1000 kg
  • Lamination typesolventless
  • Min. web width300 mm
Width2750 / 3000 / 3200 / 3400 mm Length6000 mm Height3200 mm

Detailed parameters

  • Max. Coat width840 / 1310 mm
  • Core diameter76.2 / 152.4 mm
  • Rewind tension range20 N – 500 N
  • Unwind tension range20 N – 400 N
  • Unwind / rewind unitsshaftless
  • Unwind / rewind roll brakeAC servomotor
  • Tension control systemthree AC servomotors + four dancer rollers
  • Web guiding systemdigital web guiding system
  • Transfer roller sleeve exchangepneumatic tipping cantilevered system
  • Roller temperature controlthree loop temperature system
  • Glue aerosol removal systemacross whole length of roller
  • Machine drivesAC servo motors
  • ControltouchScreen / Mitsubishi PLC
  • Recipe systemyes
  • Remote communicationmodem, auto diagnostic system
  • Cooling cylinderyes
  • Ionisation barsyes
  • Other accesoriescorona – surface tension treater, glue dosing unit – one or two components


Materials

  • Primary materials for adhesive application:
  • BOPP0.012 – 0.08 mm
  • PET0.01 – 0.06 mm
  • PE, LDPE0.03 – 0.20 mm
  • OPA0.012 – 0.06 mm
  • CAST PP0.04 – 0.15 mm
  • CAST PA0.04 – 0.08 mm
  • AL foil0.012 – 0.04 mm
  • Paper30 – 150 gsm
  • Laminatesup to 150 gsm
  • Secondary materials – laminated:
  • BOPP0.012 – 0.08 mm
  • PET0.008 – 0.03 mm
  • PE, LDPE0.02 – 0.20 mm
  • OPA0.012 – 0.06 mm
  • CAST PP0.02 – 0.15 mm
  • CAST PA0.02 – 0.08 mm
  • AL foil0.007 – 0.04 mm
  • Paper30 – 150 gsm
  • Max. material thickness at rewind0.55 mm
  • Max. material thickness at unwind0.30 mm
  • Productivity and efficiency

    • Unbeatable machine parameters

      The new innovative generation of LAMIFLEX E solvent-free laminators is characterised by an excellent price to quality ratio that offers unbeatable value in its class and high added value. Rigid construction ensures a maximum mechanical speed of 400 m/min. The machine is designed for a maximum roll diameter of 1000 mm, a maximum roll weight of 1000 kg and a minimum laminating width of 300 mm. The LAMIFLEX E laminator is available in 850 / 1,100 / 1,350 / 1,500 mm width versions.

    • Wide range of substrates

      Features include rigid construction, precise closed loop tension control, three AC servo motors and four pneumatically controlled dance rollers. A gamet of unwind and rewind tension parameters permit processing of a wide range of substrates including PET from 8 microns, BOPP from 12 microns, AL foil from 7 microns and paper from 30 gsm.

    • Temperature control

      The system maintains roller temperature control in the glue application and lamination units and consists of three loops with individual thermo-controlled units for each. These are adjustable for the required temperature level. The first loop maintains temperature control of the dosing rollers, the second maintains temperature control of the application roller and the third maintains temperature control of the lamination roller. All thermo-controlled rollers are chromed for optimal heat transmission. Through the individually thermo-controlled application roller it is possible to set a higher temperature for glue application on the material than that of the dosing rollers. The glue is more fluid during application on the material and does not set on the dosing rollers because the temperature is lower. Higher quality glue application at higher temperatures enables higher speed running and increases the options for processing a wide range of substrates.

    • Shaft-less unwind and rewind units

      Shaft-less unwind and rewind units enable quick, easy and comfortable roll clamping horizontally. Mechanical clamping cones or pneumatic expanding chucks provide various solution for specific customer needs.

       

    • Sleeved transfer roller

      The cantilevered sleeved transfer roller enables very quick and easy on-board sleeve exchange. The unique simple roller housing system requires lower pressure for sleeve exchange than a cone housing system. The use of sleeves offer significant cost savings as they are cheaper than rubber rollers and are easier to store and handle. The very rigid design of the 159mm diameter transfer roller permits minimal glue application and in combination with a massive three-roller lamination unit ensures high quality lamination across a 300 mm wide web.

  • Operator comfort

    • Fume exhausting

      A high efficiency exhaust system over the whole machine width reliably removes all fumes. The fume exhaust hoses are integrated within the machine and do not limit the view of the material being processed. The angle of the exhaust unit is adjustable to permit a high level of working hygiene during roller wash-up with ethylacetate.

    • Mixing and dosing unit

      Simple dosing solution for one-component and two-component glue with full automated refilling directly from barrels ensures smooth glue dosing with minimal manual handling. The mixing and dosing units have heated containers and the glue is dosed through heated hoses to the application head. Glue level is monitored by ultrasonic sensor. Output data from the sensor automatically manages glue dosing from the mixing and dosing unit to the laminator.

    • Recipe system

      All machines are equipped with a recipe system for job file storage as standard. Frequently used parameters such as speed, tension, glue dosing etc, are stored and accessed via touch screen. Up to 1000 jobs can be stored in the system for recall as and when required.

    • Roller wash-up

      Automatic roller wash-up of sleeves significantly reduces costs and saves the operator time at the end of each job.

  • Roll quality

    • Tension control

      Precise unwind tension is controlled by dancer rollers and AC servomotor to eliminate any deviation of the dance roller. The system enables precise tension control dependent on processed material characteristic. The complete solution is designed to process a wide range of substrates with tension range 20 – 400 N. Pre-set tension value is transmitted to the dance roller by electro pneumatic converter. Real dance roller deviation is compared with the required value after which the control systém increases or decreases braking torque of the AC servo motor according to detected difference. Short time tension deviations are eliminated by pneumatic resistance of the dance roller, long term deviations are controlled by PID regulation of braking torque. This system offers laminating of thin and difficult materials, high labour efficiency and operator comfort and minimal material waste at machine start-up and stop.

      Rewind tension control is ensured by the system according to roll diameter and Taper tension curve. This system ensures precise rewind tension control according to processed material chracteristic. It is designed to process a wide range of substrates with a tension range of 20 – 500 N. Tension control is acheived automatically through PLC, electro-pneumatic convertor and pneumatic dance roller. Tension deviations from the correct value are evaluated through software according to the dance roller position. Subsequently the system calculates pressure correction in the dance roller. For tension reduction it is possible to use linear or parabolic taper.
      The second part of the system controlling the rewind tension is “Taper press” a system for precise rewind tension control according to roll diameter. The system enables precise tension control dependent on processed material characteristic. The complete solution is designed to process a wide range of substrates within a tension range 20 – 500 N. Tension control is automatically realised through PLC, electro-pneumatic convertor and pneumatic dance roller. Subsequently the pressure to the pneumatic cylinders of the rewind lay-on roller is controlled by electro-pneumatic convertor. The rewind tension fault caused by passive resistance of lay-on roller is then compensated for.
      Both systems allow processing of a wide range of materials with high quality output rolls.

    • Three-roller lamination

      High quality lamination is ensured by a three roll system that ensures high rigidity, a small rubber contact area and a large angle of incoming material for perfect lamination and air bubble elimination in the final laminate. The rubber roller is lightweight and easy to remove.

    • Glue application

      Precise glue application rollers, high rigid mechanical stop of the dosing gap and fixed roller housing enable precise and constant glue dosing. A double-wall roller design for steady temperature distribution on the roller surface ensures steady glue application over the complete web width. Mechanical stops and precise pressure control ensure constant glue transfer at various speeds. A floating housing with roller weight compensation enables steady roller pressure and constant glue transfer over the complete web width.

    • Automatic web guiding

      Automatically controlled horizontal movement of unwind units and materials ensures high rewind quality of poor-quality input rolls. Automatic web guiding through ultrasonic sensor increases the ability to laminate low quality rolls at high speed. This means high efficiency of the susequent slitting process and less material waste.

    • Angle adjustable rollers

      Adjustable guide rollers at unwind and rewind balance the web in the transverse direction and contribute to high quality glue application, lamination and rewind. Even poor-quality (conical) input rolls can be successfully processed.

    • Cooling cylinder

      A cooling cylinder with manual water flow control ensures laminate cooling before rewinding and contributes in eliminating roll telescoping. Roll telescoping is caused by incorrect glue layers in the laminate and rewind tension curve course. The material is efficiently cooled through a cooling cylinder with wrap around path. This solution is important for paper laminates and extends the capability of the machine.

  • Safety and ergonomics

    • Intuitive control

      A touch screen control panel with user friendly interface indicates errors and displays job settings. An integrated auxiliary control panel at unwind and rewind permits fast and comfortable roll handling at machine start-up and stop.

    • Machine design and ergonomics

      Aesthetic and ergonomic design with high quality surfacing of all machine parts and compact footprint.

    • Safety features

      Machines are designed with maximum emphasis on operator safety. All rotating elements are secured by safety covers and are inaccessible during the operating cycle. Glue application areas with rotating rollers are secured by safety covers and inaccessable during operation.

    • CE standards

      All machines comply with and meet stringent European safety standards and codes. Operation and operator risk analysis are regularly assessed. Safety design elements are updated and new elements are added according to actual standards and code modifications.

    • Working hygiene

      We place great emphasis on maintaining working hygiene and material cleanness and this is a key design consideration and feature of the machine in areas where glue is in use.

LAMIFLEX E References

LAMIFLEX E Videos

High-tech drupa 2012 Spotlight

Rocco Panetta

Address: Plastic Machinery & Parts tel: 631 277 2223 Ex 2

Rocco Panetta

Plastic Machinery & Parts

125-190 Wilbur Place

Bohemia, New York 11716

fax: 631 564 0446 FAX
modbile:
e-mail rocco@plasticmachinerysales.com or use our contact form